Мудрость веков.
Добро пожаловать! :)
Счётчик посещений:
html counterсчетчик посетителей сайта

(рис.)наука самоосознания(кришна)\
БИБЛИЯ\
Волхвы казантипа от ГолубоваА.П\
История Будущего Л.Федотов.Москва 1923-43г\
км.ру 12сент09г керилл и мефодий\
нектар преданности\
Хейдок А.Грешница\
Юность Иисуса(Я.Лорбер)\
ЮНОСТЬ ИИСУСА
Откровения Я. Лорбера (1800 – 1864)

Глава 280 Чудо, сотворенное пятилетним Младенцем
1. В то время Младенцу было пять лет и несколько недель. Однажды в одну из суббот, пошел Он к ручью, протекавшему недалеко от усадьбы Иосифа. 2. День был ясный. Несколько других детей пошли вместе с Иисусом, 3. потому что дети соседей любили Его из-за живого Его характера и веселости, ибо Он всегда умел налаживать всякие невинные детские забавы и игры. 4. Вот почему и в этот раз дети соседей с радостью последовали за Ним. 5. Когда дети подошли к ручейку, спросил их Иисус: разре¬шается ли играть, по субботам? 6. И дети ответили Ему: “Дети до двенадцати лет не подлежат закону. И каждому из нас в отдельности нет еще 12 лет, поэтому мы можем играть и наши родители никогда не запрещали нам играть по субботам.” 7. И Иисус сказал: “Вы сказали правильно, значит, придумаем игру!” 8. “Но чтобы никто на нас не досадовал и не сердился, Я Один вам покажу что-то замечательное, 9. “а вы сидите спокойно и тихо.” 10. Дети уселись на траву и притихли. 11. Младенец Иисус вынул из кармана ножичек и в твердо-утоптанной дорожке, идущей вдоль берега, вырезал двенадцать круглых ямочек и наполнил их водой из ручья. 12. Потом взял Он мягкую глину, находившуюся рядом с ручьем, и быстро слепил из нее двенадцать птичек, по форме похожих на воробьев, и у каждой ямочки посадил по птичке. 13. Когда Он расставил таким образом всех птичек, спросил Он Своих товарищей, - знают ли они, что это означает? 14. И дети сказали: “Что же может это изображать, как не то, что оно в действительности есть? То есть 12 ямочек, наполненных водою и рядом с ними по воробью из глины?” 15. И Мальчик Иисус сказал: “Это конечно! Но оно имеет также совершенно другое значение.” 16. “Это Я вам сейчас объясню: двенадцать ямочек изображают двенадцать колен израилевых, 17. “чистая вода в них - это Слово Божие, Которое повсюду одинаково.” 18. “Мертвые, т.е. безжизненные воробьи, изображают людей, какие они в общем суть в настоящее время.” 19. “Они тоже стоят у “живой воды Слова Божиего”, но потому что они слишком земные (из земли), как эти воробьи, они стоят, как и эти безжизненные, у самой чаши, которая полна жизни.” 20. “Но так как они мертвы из-за грехов своих, они не хотят и не могут проникнуться этим.” 21. “Поэтому придет ныне Господь Бог Саваоф и вызволит мертвых людей из притеснения и беспросветной нужды, и они опять смогут вознестись к облакам.” 22. Эту игру детей заметил один проходивший мимо еврей, заклятый законник, знавший Иосифа. Поэтому поспешил он к нему в дом, где поднял шум и крик, что Иосиф оскверняет субботу и разрешает детям играть. 23. Иосиф сейчас же пошел с ним к детям и для видимости, из-за посторонних людей, тоже поднял шум. 24. И Мальчик Иисус рек: “Это называю Я тоже притесне¬нием! Итак, глиняные воробушки! Я дарую Вам жизнь: летите теперь на все четыре стороны!” 25. И глиняные птички ожили: встрепенулись, взмахнули крылышками и улетели... Всех же обуяло лихорадочное удивление. Еврей-законник ни слова не промолвил и ушел. 26. Это было первое чудо, сотворенное Ребенком Иисусом, когда Ему было пять лет.
Глава 281 Младенец карает злого мальчика
1. К месту, где произошло это чудо, подошло еще несколько евреев, 2. и они начали расспрашивать Иосифа: что именно здесь случилось. 3. Между ними находились также родители одного мальчика, жившие вблизи, который вечно спорил и ссорился с другими детьми. Он был единственный ребенок у своих родителей и очень избалован ими. 4. Ребенок Иисус не раз останавливал этого семилетнего мальчика, когда он задирал других детей, 5. но это не помогало, и как только представлялся случай, он немедленно начинал спорить и расстраивать игру. 6. И вот, этот мальчик, который также находился среди детей, был страшно взволнован происшедшим. Он схватил длинный вербный прут и сказал: 7. “Это дешево стоит, что глиняные воробьи улетели!” 8. “Вот этим прутом я тоже заставлю воду разлететься во все стороны!” 9. Сказав это, мальчик, по имени Ананий, начал прутом выхлестывать воду из ямочки, 10. но в это время Божественный Ребенок возмутился и поте¬рял терпение. Он сказал серьезно: 11. “О! своевольный, неразумный и злой человек! Ты, еле покрытый плотью дьявол, - хочешь разрушить то, что Я построил?!” 12. “Несчастный! Ты, которого Я мог бы уничтожить малей¬шим дыханием Моим, ты хочешь перечить Мне?” 13. “Итак! Дабы ты наконец уразумел свою глупость и злобу, -усохни на три года так же, как этот прут, которым ты выхлестал Мою воду!” 14. И, по слову Божественного Ребенка, злой мальчик упал на землю и тут же на глазах у всех усох до такой степени, что от него остались только кожа да кости. 15. Он до того ослабел, что не мог держаться на ногах и тем более ходить. 16. Тогда опечаленные родители взяли свое усохшее дитя и с плачем унесли его к себе. 17. Вскоре после этого пришли эти родители к Иосифу, и, обвиняя его во всем, подали на него жалобу старшему судье, 18. за то, что Иосиф не позволил им наказать Божественного Ребенка. 19. Когда старший судья явился к Иосифу в дом, Ребенок выбежал ему навстречу и спросил его: 20. “Зачем пришел ты сюда? Ты хочешь судить Меня?” 21. Судья же ответил: “Не Тебя, но отца Твоего!” 22. И Мальчик сказал: “Уходи скорее! Иначе твой же суд падет на тебя!” 23. И такой страх напал на старшего судью, что он немедленно вышел и больше об этой истории ничего слышать не хотел. 24. Это было второе чудо, совершенное Мальчиком одно¬временно с первым.
Глава 282 Божественный ребенок и пастушок 1. И вот, когда все в доме Иосифа вошло в старый порядок и его оставили в покое, т.к. старший судья раз навсегда отказался принимать жалобы на Иосифа, 2. случилось, что восемь дней спустя Иосифу, из-за какой то работы, нужно было пройти в одну деревню, которая была недалеко от его усадьбы. 3. Младенец пожелал его сопровождать, чему Иосиф обрадовался. 4. Но родители усохшего мальчика затаили злобу против Иосифа и его Ребенка. 5. Дорога, которая вела к той деревне, куда собирался Иосиф, проходила мимо дома этих людей. 6. И когда Иосиф с Младенцем стали подниматься в гору, идя по направлению к их дому, - их заметили. 7. И мстительный сосед обратился к одному служившему у него мальчику, который пас у него овец и по нраву был довольно озорной ребенок, и сказал: 8. “Смотри! Вот идет старый плотник со своим чумным отродием!” 9. “Беги им навстречу!” 10. “И когда ты добежишь до Мальчика, который идет рядом с плотником, толкни Его со всей силой так, чтобы Он упал и убился на месте.” 11. “Тогда пусть только этот старый жулик подаст на меня в суд! Я покажу ему закон, согласно которому дети моложе 12 лет в мирских делах не ответственны перед законом.” 12. Когда пастух это выслушал и ему сверх того обещали еще хорошую награду в случае смерти Младенца, 13. выбежал он из дома и со всех сил бросился бежать на¬встречу Иосифу. 14. В это самое время усохший мальчик Ананий, лежа в постели, сказал своему отцу: 15. “Вот, пастух бежит навстречу собственной смерти! И какое горе это причинит его родителям!” 16. “Отец! Ты не должен был этого делать! Ибо я говорю тебе: тецерь я знаю, что Иосиф праведен и Чадо его Свято!” 17. Ананий умолк. Отец же его призадумался над этими словами. 18. Но в то время пастух уже добежал до Иосифа, налетел на Иисуса и со всего размаха толкнул Его в плечо. 19. Младенец не упал, но взволнованно сказал: 20. “Ты это сделал ради обещанной награды! Каждый работник заслуживает награды. И какова работа - такова и награда!” 21. “Твоя работа должна была быть - убить Меня! Значит, да будет смерть твоею наградою.” 22. Пастух тут же упал и был мертв. 23. Иосиф испугался, но Младенец рек: “Иосиф! Не бойся за Меня! Ибо то, что здесь случилось с этим мальчиком, случится со всем миром, если он захочет тронуть нас.” После этого Иосиф пошел дальше и оставил лежать мертвого мальчика.
Глава 283 Затруднения Иосифа. Младенец и отец пастушка 1. Когда же Иосиф пришел в деревню, чтобы осмотреть работу, 2. вслед за ним дошли до деревни также слухи о случившемся, и больше всего кричал и шумел отец усохшего мальчика, 3. который немедленно разыскал родителей умершего мальчика и всячески натравливал их на Иосифа. 4. Родители прибежали к Иосифу в полном отчаянии и кричали: 5. “Уходи отсюда с твоим ужасным Ребенком, каждое слово Которого исполняется.” 6. “Дети должны быть благословением свыше для людей.” 7. “Но твой Ребенок становится для нас проклятием.” 8. “Поэтому уходи отсюда, зловещий человек!” 9. Тогда Младенец рек: “В таком случае кто же вы для Меня?” 10. “Слушай, отец Анания: разве не ты приказал пастуху убить Меня?” 11. “Разве не ты обещал ему хорошую награду, если он Меня убьет на месте? Разве ты не говорил ему, что он может спо¬койно это сделать, так как по летам он не ответственен перед законом?” 12. “Так же подумал и Я в Моем рано проснувшемся Духе:” 13. “Я тоже по возрасту не подлежу закону, поэтому Я воздал мальчику заслуженную им награду.” 14. “Если же ты притянешь Меня или Иосифа к суду, тогда Мы тоже сумеем объяснить тебе закон!” 15. “Итак - я думал и действовал так же, как ты. Почему же ты теперь сетуешь на свое поведение по отношению к Нам?” 16. Когда отец Анания услышал эти слова, он испугался, 17. ибо он понял, что этот Ребенок не только читал мысли людей, но ведал и про тайные их помышления, 18. поэтому он решил быть осторожным с Ним. 19. После этого все крикуны разбежались и оставили Иосифа и Младенца. 20. Только отец умершего пастуха не отходил от Иосифа и, оплакивая свое дитя, сказал: “Убить - не трудно, но воскре¬сить - это другое дело!” 21. “Вот почему никто, который не в силе оживлять, не должен убивать!” 22. И Младенец сказал: “Это Я могу, если Я этого захотел бы, но твой мальчик злой, поэтому Я этого и не захочу.” 23. Но отец продолжал просить и умолять Младенца. Тогда Младенец сказал: “Завтра, но не сегодня.”
Глава 284 Совет Иосифа отцу мальчика. Обетование для всех благонамеренных людей. 1. Когда отец умершего мальчика услышал от Ребенка, что Он вернет жизнь сыну его, он не хотел отходить от Него. 2. Тогда Иосиф сказал ему: “Друг мой! Я говорю тебе: не будь назойливым, ибо у этого Ребенка Свой Закон (порядок), согласно которому Он поступает. 3. “И как бы ты ни кричал и ни молил, Он Своего решения не изменит.” 4. “Иди же теперь домой и перенеси своего мальчика, уложи его, как больного, в постель, и завтра он встанет.” 5. После этих слов отец умершего мальчика ушел и сделал так, как ему посоветовал Иосиф. 6. И только после его ухода Иосифа оставили в покое и он смог наконец договориться относительно работы с хозяином одного дома. 7. И, переговорив с ним, пошел он обратно и рассказал вышедшим ему навстречу Марии, Евдокии и Саломии о всех приключениях за время этой короткой отлучки его из дома. 8. И все три женщины удивились человеческой злобе. 9. Но Младенец сказал: “Не удивляйтесь злобе людей, ибо, если начнете этому удивляться, придется вам без конца удивляться всему, что творится в мире!” 10. На это сказала Саломия Марии: “Дорогая сестра моя! Уди¬вительно!” 11. “Стоит Божественному Младенцу открыть Свои уста, как из каждого Его слова слышится истинная Премудрость!” 12. “До какой степени были глубоки эти слова!” 13. “О! Наисчастливейшая Мать такого Ребенка!” 14. Младенец же, обращаясь к Саломии сказал: “Ты, Саломия, тоже наисчастливейшая, ибо ты приобрела дом для Господа твоего!” 15. “И ныне ты видишь Его воочию, Обитающего в нем!” 16. “Скажи! Какая разница между Носившей Меня краткое время под сердцем своим, 17. “и между Моей истинной домохозяйкой, укрывшей Меня навсегда в сердце своем?” 18. “Скажи! Что делает любая мать, носящая дитя под своим сердцем для того, чтобы дитя жило, росло и дабы оно родилось?” 19. “Разве все это не дело Божие, где воля человека бес¬сильна?” 20. “Но если кто-нибудь возьмет к себе в дом дитя и даст ему кров, уход и питание навсегда, - скажи, разве это не больше?!” 21. “Истинно говорю Я тебе: все, которые в будущем, подобно тебе, примут Меня духовно в сердца свои, - будут равны Моей Матери, Моим братьям и Моим сестрам.” 22. Эти слова всем запали в сердце и, погруженные в думы, они молча вернулись домой.
Глава 285 Пробуждение пастушка. Его страж перед Младенцем. Любовь Младенца. 1. На следующий день, в тот же самый час, когда пастушок толкнул Младенца, вернулся он к жизни, лежа в своей постели. Он встал и спросил, как очнувшийся от долгого сна: что случи¬лось с ним, и каким образом он очутился в постели? 2. Тогда отец подробно рассказал ему про все, что случилось с ним. 3. И мальчик преисполнился страхом и сказал: “Отец! Это ужасный Ребенок!” 4. “Каждый человек, который дорожит жизнью, должен избегать Его!” 5. “Отдай меня на службу куда-нибудь подальше отсюда, дабы мне никогда больше не встречаться с этим страшным Ребенком, 6. “потому что Он опять убьет меня!” 7. “Но к бывшему хозяину я не хочу возвращаться, потому что он подбил меня на это злое дело!” 8. И отец сказал ему: “Сын мой! Я благодарю Бога, что снова обрел тебя, 9. “поэтому ты никуда больше не пойдешь служить, 10. “но пока я жив, ты останешься при мне.” 11. “Но Ребенка Иисуса нам не нужно бояться, как ты это думаешь, 12. “потому что это именно Он, Который вновь даровал тебе жизнь в назначенное Им Самим вперед время.” 13. “Значит, Ребенок не такой ужасный, Каким ты Его себе представляешь!” 14. “Видишь, сын мой? Тот ужасен, который убивает и не может снова оживить, 15. “но Могущий убить без крови и Дарующий потом жизнь не ужасен, как ты говоришь!” 16. “И мы с тобой сделаем лучше, если пойдем вдвоем к плотнику и поблагодарим за твое воскрешение, 17. “ибо я знаю давно, что плотник праведный и богобоязненный человек.” 18. После этих слов мальчик перестал бояться и пошел вместе с отцом к Иосифу. 19. Но, выйдя из дому, они еще в самой деревне повстреча¬лись с Иосифом, который шел на работу со своими четырьмя сыновьями и с Младенцем, Который пожелал опять сопро¬вождать Иосифа. 20. Когда мальчик увидел Младенца, у него подкосились ноги, 21. потому что вдруг ему пришла в голову мысль, что он опять умрет, 22. но Младенец Сам подошел к испуганному мальчику и сказал: 23. “Иорас, не бойся Меня, ибо Я люблю тебя больше всего мира!” 24. “И если бы Я не любил тебя, ты не обрел бы вновь жизни!” 25. “Пойми, что Моя Любовь есть и останется вечно твоею жизнью!” 26. Эти слова Младенца расположили к Нему мальчика, и весь день они пробыли вместе, и Младенец играл с ним. 27. Он показал ему много занимательных и содержательных игр, чему мальчик был очень рад. Глава 285 Деревенский судья несправедливо обвиняет Младенца. Выговор Младенца Иосифу 1. На следующий день Иосиф отправился в ту же самую деревню на работу со своими старшими сыновьями, и Младенец был тоже с ними. 2. Тогда подошел к Иосифу деревенский судья и сказал: 3. “Послушай, плотник! Нехорошо, что ты вечно берешь с собою твоего Ребенка, 4. “потому что, во-первых, у Него ядовитое дыхание, а во-вторых, все дети, до которых Он дотрагивается - заболевают, 5. “слепнут, глохнут, или просто умирают.” 6. Иосиф, услыша такую ложь, положил топор и сказал судье: 7. “Приведи сюда свидетелей, которые подтвердили бы твои слова, 8. “и я вместе с ними пойду в храм, и тогда мы разберем это дело перед первосвященником Божьим.” 9. Этот судья был подкуплен отцом усохшего мальчика, 10. который не упускал случая вредить как можно больше Младенцу и навлекать на Него всякие подозрения. 11. После этих слов Иосифа судья ушел, но через некото¬рое время вернулся, ведя за собой множество детей, стра¬давших ужасными болезнями. 12. И, приведя их всех к Иосифу, сказал: “Вот, полюбуйся! Всем этим мы обязаны твоему ядовитому Ребенку.” 13. “Эти дети несколько раз посетили Его и играли с Ним.” 14. “И вот тебе налицо прекрасные последствия этого! Убереги нашу деревню, а свою чумную заразу - оставляй у себя дома!” 15. Иосиф, услыша это от судьи, рассердился, и отозвав Мла¬денца в сторону, начал выговаривать Ему, и, как бы взывая к Его совести, сказал: 16. “Зачем делаешь Ты такие вещи? Они же все страдают, а нас только за это возненавидят и будут преследовать!” 17. Но Младенец возразил Иосифу: “Слова, высказанные только что тобою, исходят не от Меня, но от тебя самого!” 18. “Ибо ныне ты повторил слова судьи, который лжец, Мои же слова вечно правдивы!” 19. “Но, по отношению к тебе, Я все же буду молчать и не стану порицать тебя за твою подложную речь ко Мне, 20. “но этот подкупленный судья, за подобное обвинение, понесет справедливую кару.” 21. И судья в то же мгновение ослеп. Все же бывшие с судьей, пришли в неописуемый ужас. 22. И многие из них сделались как помешанные и кричали: 23. “Бежим отсюда! Ибо каждое слово, реченное этим Ре¬бенком, - свершается!” 24. Когда Иосиф увидел, что судья действительно ослеп и, конечно, в будущем начнет чинить ему всякие неприятности, 25. он разгорячился и взял Младенца за ухо и слегка дернул Его, чтобы Его наказать перед людьми. 26. Тогда Сам Младенец тоже возмутился духом и серьезно сказал Иосифу: 27. “Они достаточно наказаны тем, что ищут и не находят того, что ищут, 28. ты же ныне поступил неразумно. Разве ты не знаешь, что Я твой!(Бог)!" 29. “И раз Я твой, почему огорчаешь ты Меня? Итак, впредь не огорчай Меня, ибо Я твой!” 30. Тогда Иосиф увидел свою ошибку. Он поднял Младенца и прижал Его к своему сердцу. Все же стоявшие вокруг них разбежались от великого страха перед Ребенком. Глава 287 Младенец и учитель Закхей 1. Приблизительно три месяца спустя после того, что Иосиф закончил свою работу в той деревне, пришел к нему из города некий Пирий Закхей, который тогда же увидел впервые воочию Мальчика Иисуса, о Котором он много слышал. 2. но, в сущности, пришел он тайком только ради Ребенка. 3. Этот Пирий Закхей слыл в городе за второстепенного наставника, но мнил себя мудрецом и был о себе высокого мнения. 4. Почему же именно пришел он к Иосифу? 5. Он думал про себя: “Должно быть, это совершенно исключи¬тельный по даровитости Ребенок.” 6. “Мне необходимо иметь Его в моей школе, и, благодаря Своей даровитости, Он сделает большие успехи, и тогда моя школа своею славою затмит школу моего соперника.” 7. Вот почему, придя к Иосифу, занялся он главным образом Мальчиком Иисусом. Он ставил Ему разные вопросы и, получая от Него на все ясные и точные ответы, немало удивлялся. 8. Когда он кончил расспрашивать Мальчика, обратился он к Иосифу и сказал: 9. “Брат мой! У Мальчика для Его возраста поразительный ум! Воистину! У тебя на редкость умное Дитя!” 10. “Только жаль, что Он не умеет читать и чертить буквы.” 11. “Не отдашь ли ты Его в мою школу, дабы Он научился грамоте?” 12. “Кроме того, я научу Его также другим наукам, и как во¬обще следует себя вести: как приветствовать старейшин и уважать их как дедов и отцов.” 13. “И знаешь! Ему нужно также научиться любить Своих товарищей по играм, с которыми, я слышал, Он будто не раз поступал довольно круто и бессердечно.” 14. “И, наконец, необходимо Ему изучить Закон Моисея и познать историю народа Божиего и Премудрость Божию в про¬роках.” 15. На это Иосиф сказал учителю: “Хорошо, друг мой. Но перед тем, как ты возьмешь моего Мальчика к себе в школу, проэкза¬менуй Его сперва здесь, - хотя бы в присутствии всех, которые сегодня находятся в моем доме.” 16. “Назови Ему все буквы, объясни их Ему ясно и потом спроси Его.” 17. “Тогда ты увидишь, что Мальчик смог запомнить из твоих объяснений, и ты по Его ответам сможешь судить, каковы Его способности.” 18. Учитель сейчас же это сделал. Он прочитал Мальчику все буквы по порядку от Альфы до Омеги и объяснил все знаки, насколько он сам мог это сделать. 19. Иисус удивленно смотрел на учителя и, когда тот начал Его спрашивать, - ответил: 20. “Лицемерный преподаватель! Как хочешь ты обучать своих учеников Бете, если ты сам до сих пор еще не понял значения Альфы!” 21. “Начни с того и объясни Мне на основании истинной премудрости значение Альфы, тогда Я поверю так же тому, что ты Мне скажешь о Бете!” 22. “Но дабы ты убедился, что Мне не нужно учиться у тебя ни буквам, ни их знакам, - Я объясню и растолкую тебе истинное значение их.” 23. После чего Мальчик Иисус перечислил оторопевшему учи¬телю весь алфавит, объясняя значение каждой буквы и одновре¬менно спрашивая его каждый раз: понял ли он Его толкование? 24. Но на каждый вопрос Мальчика Иисуса учитель отвечал так невпопад и так глупо, что в конце концов все присутство¬вавшие не могли удержаться от смеха. 25. И когда учитель убедился в поразительной мудрости Ребенка и что он сам стал посмешищем в глазах всех, он встал и обратился ко всем бывшим в комнате: 26. “Горе мне, несчастному! Я совсем сбит с толку, и я сам навлек на себя только стыд, глумление и презрение, желая этого Мальчика иметь у себя в школе!” 27. “Брат Иосиф! Убери этого Мальчика, ибо я не в силах пере¬носить ни строгое выражение Его лица, ни проницающую насквозь речь Его.” 28. “Воистину! Это Дитя не отсюда, - не с этой Земли! Ибо, обладая такой Премудростью, Он безусловно умеет укрощать огонь и воду!” 29. “И я не я, и готов навсегда остаться глупцом, если Он уже не был задолго еще до сотворения мира! Один Иегова ведает, Кто родил и вскормил Его!” 30. “Горе мне! Я уже глупец, ибо шел сюда с надеждою найти ученика, но вместо этого я нашел Наставника, Духу Которого я никогда не смогу последовать! Друзья мои! Посочувствуйте моему горю! Мальчик сделал из старца - глупца! Это ведь смерть моя!” 31. “Поэтому, Иосиф, убери Мальчика, ибо в Нем живет нечто Великое! Или Бог! или Ангел!” 32. И все присутствующие начали тогда утешать учителя, ибо им стало жаль старика в его большом горе. Глава 288 Младенец говорит об истории естественных наук 1. Выслушав плач Пирия Закхея, Иисус улыбнулся и сказал: 2. “Ныне твоя глупость приносит плоды, и да прозреют слепые сердцем.” 3. “Итак, внимай, неразумный человек, для которого Думас -бревно в глазу.” 4. “Пойми: Я пришел свыше, чтобы сначала судить людей, согласно их собственному миру в них же самих, 5. “но после того, согласно тому, что свыше, - чтобы их спасти по заданию Живущего во Мне, Сущего надо Мною и над вами, 6. “и Пославшего Меня, Изойдя для этого из Себя - в Меня.” 7. После этих слов Ребенка Иисуса во всей окрестности исцелились все страдавшие какими бы то ни было недугами, 8. также были прощены все, находившиеся под судом Младенца, подпавшие под Его кару в разное время, вследствие своих мирских и земных наклонностей, кроме усохшего мальчика, 9. который из-за своих родителей должен был находиться под судом Мальчика Иисуса назначенный срок. 10. Пирий Закхей встал и, выйдя с Иосифом в сад, сказал ему: 11. “Брат мой! Мы теперь в саду, где нас никто не слышет.” 12. “Прошу тебя, дражайший друг, расскажи мне про тайну твоего Мальчика, 13. “ибо Он, как я уже сказал, необыкновенное Дитя.” 14. Иосиф сказал Закхею: “Друг мой! Если бы я начал говорить тебе о свойствах моего Мальчика, я в течение нескольких дней не рассказал бы тебе всего!” 15. “Кроме того, Само Дитя не разрешает мне говорить об этом.” 16. “Но вот, как раз Мальчик идет к нам. Укрепись духом, подойди к Нему с любовью, и тогда Он Сам скажет тебе все, что тебе будет полезно знать.” 17. Учитель ободрился духом и, когда Мальчик Иисус подошел к нему, старик ласково сказал Ему: 18. “Дорогой мой и удивительный Мальчик!” 19. Иисус улыбнулся ему и сказал: “Знаешь ли ты, ученый человек, где “верх” и где “низ”? Что означает “быть наверху” и “быть внизу”?” 20. “Ибо Земля круглая, как шар, и на всей ее поверхности живут люди и существа, 21. “одни живут “наверху”, другие “внизу”.” 22. “И земля непрестанно вращается вокруг своей середины и ежедневно тебя несет на расстояние около четырех тысяч миль... Скажи! Когда ты бываешь “наверху”, и когда бываешь ты “внизу”?” 23. Учитель, придя в полное недоумение от таких неслыханных вещей, не знал, что сказать. 24. Мальчик, глядя на глупое выражение лица Закхея, рас¬смеялся и сказал: 25. “Ах ты, ученый! Как и что можешь ты преподавать, если ты не знаешь, что Все зиждется на свете и Все исходит от света ?” 26. “Где свет, - там “верх”, а где ночь - там “низ”! 27. “У тебя же полная ночь, поэтому ты внизу. Я же во всякое время пребываю на самой высоте Света, поэтому тебе так же трудно понять Мою световую натуру, как наши антиподы, у которых в настоящее время ночь, - могут видеть нас.” И сказав это, Мальчик Иисус убежал. 28. Тогда Пирий Закхей сказал Иосифу: “Изволь видеть! Теперь я столько же знаю, как и раньше! Странная речь Мальчика! Оставь меня одного, я должен это обдумать!” И Иосиф оставил учителя одного в саду.
3 мировая на носу!!!.jpg
42 мес.1260дн.,3,5года из откровении иоана(апокалипсис) и ванга.txt

1 И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем. 2 А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца. 3 И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище. (Откровение Иоана Богослова(Апокалипсис),гл.11,Новый завет,Библия) И предсказание Ванги: 2008г.-Покушение на 4 глав правительств.Конфликт на Индостане.Это явится одной из причин 3-ей мировой войны. 2010г.-Начало 3-ей мировой войны.Война начнётся в ноябре 2010г. и окончится в октябре 2014г.Начнётся как обычная,затем будет примерно сначала ядерное,а потом и химическое оружие. 2011-В результате выпадения радиоктивных осадков в Северном полушарии не останется ни животных,ни растительности.Затем мусульмане начнут химическую войну против оставшихся в живых европейцев. 2014-Большинство людей будет страдать гнойниками,раком кожи и др.кожными болезнями(следствие химической войны). 2016г.-Европа почти безлюдна. 2018-Новой мировой державой становится Китай.развивающиеся страны превращаются из эксплуатируемых в эксплуататоров . 2023-Немного изменится орбита Земли. 2025-Европа всё ещё мало заселена. 2028-Создание нового источника энергии(вероятно,это контролируемая термоядерная реакция).Голод постепенно преодолевается.Стартует пилотируемый космический корабль к Венере. 2033-Полярные льды тают. Повышается уровень мирового океана. 2043- Мировая экономика процветает.В Европе правят мусульмане.


ev_levi(Х.Д.Леви =Евангелие И.Христа эпохи Водолея.=).rtf
ev_levi(Х.Д.Леви =Евангелие И.Христа эпохи Водолея.=).rtf
Евангелие Иисуса Христа Эпохи Водолея Леви Х. Доулинг
КТО ТАКОЙ ЛЕВИ? 3
ПРЕДИСЛОВИЕ 4
РУБЕЖ ЭПОХ 6
ХРИСТОС 7
ПОРУЧЕНИЕ ДЛЯ ЛЕВИ 10 ЧАСТЬ I Алеф РОЖДЕНИЕ И РАННИЕ ГОДЫ ЖИЗНИ МАРИИ, МАТЕРИ ИИСУСА 14 ЧАСТЬ II Бет РОЖДЕНИЕ И МЛАДЕНЧЕСТВО ИОАННА ПРЕДТЕЧИ И ИИСУСА 15 ЧАСТЬ III Гимель ОБУЧЕНИЕ МАРИИ И ЕЛИЗАВЕТЫ В ЗОАНЕ 20 ЧАСТЬ IV Далет ДЕТСТВО И НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИОАННА ПРЕДТЕЧИ 26 ЧАСТЬ V Хе ДЕТСТВО И НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИИСУСА 30 ЧАСТЬ VI Вав ЖИЗНЬ И ДЕЯНИЯ ИИСУСА В ИНДИИ 35 ЧАСТЬ VII Заин ЖИЗНЬ И ДЕЯНИЯ ИИСУСА В ТИБЕТЕ И ЗАПАДНОЙ ИНДИИ 51 ЧАСТЬ VIII ХЕТ ЖИЗНЬ И ДЕЯНИЯ ИИСУСА В ПЕРСИИ 54 ЧАСТЬ IX Тет ЖИЗНЬ И ДЕЯНИЯ ИИСУСА В АССИРИИ 58 ЧАСТЬ Х ИОД ЖИЗНЬ И ДЕЯНИЯ ИИСУСА В ГРЕЦИИ 60 ЧАСТЬ XI Каф ЖИЗНЬ И ДЕЯНИЯ ИИСУСА В ЕГИПТЕ 64 ЧАСТЬ XII Ламед СОВЕТ СЕМИ МУДРЕЦОВ МИРА 73 ЧАСТЬ XIII Мем СЛУЖЕНИЕ ИОАННА ПРЕДТЕЧИ 78 ЧАСТЬ XIV Нун ХРИСТОВО СЛУЖЕНИЕ ИИСУСА. НАЧАЛЬНЫЙ ПЕРИОД 82 ЧАСТЬ XV Самех ПЕРВЫЙ ГОД ХРИСТОВА СЛУЖЕНИЯ ИИСУСА 88 ЧАСТЬ XVI Аин ВТОРОЙ ГОД ХРИСТОВА СЛУЖЕНИЯ ИИСУСА 106 ЧАСТЬ XVII ТРЕТИЙ ГОД ХРИСТОВА СЛУЖЕНИЯ ИИСУСА 143 ЧАСТЬ XVIII Цаде Предательство Иуды и взятие Иисуса 187 ЧАСТЬ XIX КОФ Суд и казнь Иисуса 196 ЧАСТЬ ХХ РЕШ Воскресение Иисуса 205 ЧАСТЬ XXI ШИН Материализация духовного тела Иисуса 207 ЧАСТЬ XXII ТАФ УЧРЕЖДЕНИЕ ХРИСТОВОЙ ЦЕРКВИ 216
КТО ТАКОЙ ЛЕВИ?
В ответ на просьбы многих читателей “Евангелия Иисуса Христа эпохи Водолея” рассказать о том, кто его записал, мы приводим краткий очерк его жизни. Он очень хотел, чтобы содержание этой книги стало известно каждому, независимо от того, кем оно передано. ЛЕВИ (Леви Х. Доулинг) родился утром в пятницу 18 мая 1844 года в Бельвиле, штат Огайо. Его отец, выходец из Иельского района Шотландии, был одним из первых проповедников среди местных христиан. Леви всегда стремился к познанию глубочайших основ жизни. Уже в возрасте тринадцати лет он впервые вступил в публичные дебаты с пресвитерианином Элдером о вечном наказании грешников. Он начинает проповедовать в шестнадцать лет; в восемнадцать он уже пастор небольшой церкви, в двадцать вступает в армию Соединенных Штатов в качестве священника и служит в этой должности до конца Гражданской войны. С 1866 по 1867 год – учеба в Северо-Западном Христианском университете в Индианаполисе, штат Индиана. В следующем году он начинает заниматься изданием книг, сборников песен и детской газеты для воскресных школ. Много времени он отдает борьбе за запрещение спиртных напитков. Он окончил два медицинских колледжа и в течение ряда лет занимался медицинской практикой, но впоследствии оставил профессию медика и посвятил себя литературной работе. Еще в детском возрасте ему было видение, где предвещалось, что он “построит белый город”. Это видение повторялось трижды с интервалами в несколько лет. Созданием “белого города” стало “Евангелие Иисуса Христа эпохи Водолея”. Эта книга записывалась в ранние утренние часы – между двумя и шестью, – в абсолютно спокойное время. Леви ушел из жизни 13 августа 1911 года.
ИЗДАТЕЛИ
ПРЕДИСЛОВИЕ
(Евы С. Доуминг, доктора философии, секретаря вестника)
Полное название этой книги таково: “Евангелие эпохи Водолея об Иисусе, который есть Христос эпохи Рыб”. У читателя может возникнуть ряд уместных вопросов относительно такого названия, среди которых, вероятно, самыми существенными будут следующие: 1. Что такое эпоха? 2. Что такое эпоха Рыб? 3. Что такое эпоха Водолея? 4. В каком значении употребляется в этой книге слово Христос? 5. Какова связь между Иисусом из Назарета и Христом? 6. Кто такой Леви, записавший эту книгу? 7. Что такое Записи Акаши?

1. Что такое эпоха? Астрономы утверждают, что наша солнечная система (Солнце и ближайшие к нему планеты) вращается вокруг центрального Солнца, отдаленного от нее на расстояние миллионов миль, и что для завершения одного такого оборота требуется немногим менее 26000 лет. Орбита нашего Солнца называется Зодиаком и состоит из двенадцати знаков, известных как Овен, Телец, Близнецы, Рак, Лев, Дева, Весы, Скорпион, Стрелец, Козерог, Водолей и Рыбы. Солнечная система проходит один знак примерно за 2100 лет, что составляет время эпохи, или время действия определенного знака. Из-за “смещения равноденствий”, как его называют астрономы, Солнце проходит через знаки Зодиака в порядке, обратном приведенному выше. Точное время начала эпохи. У астрономов возникают расхождения по этому вопросу, но в настоящем предисловии мы не будем останавливаться на их причинах; существует достаточно достоверных фактов, на которых мы можем основываться. Всеми исследователями признано, что Солнце всходило в зодиакальный знак Тельца в дни Адама – это время начала эпохи Тельца; что Авраам жил в начале эпохи Овна, когда Солнце вошло в знак Овна. Во времена расцвета Римской империи Солнце вошло под знак Рыб, и началась эпоха Рыб, на заре которой и жил Иисус Назорей. 2. Что такое эпоха Рыб? Этот вопрос требует дальнейших разъяснений. Эпоха Рыб – это христианская эра. Рыба символизирует воду, и эта эпоха действительно была веком рыбы и среды ее обитания – воды. Утверждая великое учение, Иоанн Предтеча и Иисус ввели обряд крещения водою, который в той или иной форме еще и поныне исполняется во всех христианских церквах. Вода – это символ очищения. Перед своим крещением Иисус сказал Предтече: “Все люди должны омыться в знак очищения души” (Евангелие Водолея 64:7). Рыба была христианским символом. В раннехристианскую эру рыба повсюду принималась как символ. Дидро в своей знаменитой книге “Христианская иконография” говорит: “По мнению антикваров, рыба является символом, связанным с Иисусом Христом. Рыба изображалась на христианских памятниках, в частности, на древних саркофагах, на медалях с именем нашего Спасителя, а также в гравировке на камнях и барельефах. Рыбу можно было увидеть на амулетах, которые вешали детям на шею, на старинных стаканах и лепных лампах. Купели для крещения чаще всего орнаментировались рыбой. На изображениях Тайной Вечери обычно среди хлебов, ножей и кубков рисовали рыбу на блюдце в центре стола”. В рукописях Тертуллиана можно найти следующее высказывание: “Мы – маленькие рыбки во Христе, нашей великой рыбе”. Два последних тысячелетия, относящихся к эпохе Рыб, действительно были эпохой воды, акцентировалось использование этой стихии – морское, озерное и речное судоходство достигло высокой степени развития. 3. Что такое эпоха Водолея? Человечество в настоящее время находится на стыке эпох Рыб и Водолея. Водолей – воздушный знак, и новая эпоха уже отмечена выдающимися изобретениями в области использования воздуха, электричества, магнетизма и т.д. Люди путешествуют по небу, как рыбы по морю, и передают свои мысли со скоростью молнии. Слово “Aquarius” (Водолей) происходит от латинского “aqua”, что значит “вода”. Водолей – это носитель воды, и символом одиннадцатого знака Зодиака является человек, несущий в правой руке кувшин с водой. Иисус упоминал о начале эпохи Водолея так: “И тогда человек, несущий кувшин воды, пойдет по своду небес; символы и печать Сына Человеческого явятся на востоке неба. Мудрые тогда поднимут головы и увидят, что спасение Земли близко” (Евангелие Водолея 157:29, 30). Эпоха Водолея по преимуществу духовна, и духовная сторона тех уроков, которые Иисус преподал миру, теперь воспринимается многими людьми, так как ныне многие выходят на более высокий уровень духовного сознания. Важное событие. Переход от одной эпохи к другой – это важное событие в мире Херувимов и Серафимов. Среди рукописей Леви мы нашли весьма примечательный текст, но трудно сказать, является ли он описанием фактов или же пророческим предсказанием. Мы воспроизводим этот текст полностью.


gita.zip
manu.zip
MEDICIN.RTF
VED.RTF
до носика.jpg
Законы Ману(4 главн закона).doc
И вновь продолж .бой....doc
из ж.Фанданго.bmp
имена файлов медикам фтек тотал командер.txt
Кама-сутра.txt
Киця-кицюня.mp3
Кришна (из Ишопанишад(Прабхупады)).jpg
Любовь правит лиром.jpg
Н.Рерих(обрезано).jpg
о Ванге.doc
Предсказания Ванги.doc
Hosted by uCoz